Чат со специалистами

 
Телефонные линии заняты? 
У Вас возник вопрос в нерабочее время линии консультаций? 
Напишите нам через 1С-Коннект
 

 Обращение за поддержкой происходит в один клик – просто напишите вопрос, нажмите на кнопку «Отправить» и сообщение мгновенно будет получено свободным специалистом. Если на момент обращения все специалисты будут заняты (или сообщение будет отправлено в нерабочее время поддержки), то мы получим информацию о пропушенном обращении. Таким образом, ни одно обращение не будет потеряно.

 

1С-Коннект поддерживает следующие режимы работы:

  • Чат - мгновенный обмен сообщениями между клиентами и специалистами.
  • Удаленный доступ к компьютеру пользователя для демонстрации и консультации специалистами, передачи файлов и т.д.
  • Обмен небольшими файлами в чате (просто укажите файлы, которые необходимо отправить).
  • Звонки через 1С-Коннект (при наличии гарнитуры).

 

1С-Коннект доступен бесплатно всем пользователям, заключившим договор сопровождения.

1С-Коннект позволяет пользователям быть всегда на связи – программа запускается автоматически при запуске компьютера. Так же программа помогает отслеживать договор, и в случае истечения срока напомнит вовремя продлить его.

Легко подключается на рабочее место: достаточно зарегистрироваться на сайте https://1c-connect.com/ru/clients/be-client/ и на электронную почту будет отправлено письмо с логином и паролем. Так же для подключения и настройки 1С-Коннект Вы можете обратиться к нам в офис.